воскресенье, 3 сентября 2017 г.

     Как я писала ранее,этим летом мне посчастливилось совершить путешествие в Крым на машине.Эта поездка произвела на меня  много впечатлений.Сегодня,хотела вам рассказать о непростом,но приятном пути в Крым.
     Мы начали путешествие в начале июля.Могу сказать,что это было незабываемо.Мы проезжали много городов: Москву,Воронеж,Тулу,Краснодар,Ростов-на-Дону.Путь был сложным,но интересно было наблюдать,как менялись пейзажи за окном.Расстояние от Питера до Москвы было однообразным:одни и те же леса,голые поля,но после Ростова-на-Дону все изменилось:все поля полностью засеяны разными культурами:рожь,пшеница,кукуруза.Огромные шапки подсолнухов освещали яркими красками пасмурную на тот момент погоду..К этому нельзя было остаться равнодушным,и конечно же,рука так и тянулась к телефону,чтобы запечатлеть эти моменты.
     Это был мой первый опыт путешествия на машине,и я надеюсь,что не последний.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Сергей Донатович Довлатов - cоветский и американский писатель и журналист, известен  своими красноречивыми и искрометными высказывани...